23.09.2016 15:10 |
Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов: для зачисления в специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего среднего образования - не позднее 30 августа, в первый класс - с 1 июня по 30 августа; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - не более 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования. Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении родителей (законных представителей) услугополучателя: 1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя о зачислении в специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего среднего образования (в произвольной форме); 2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) услугополучателя; 3) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки) услугополучателя; 4) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений в развитии у услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде: 1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения). В жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги 12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|
Жаңартылды 05.10.2016 09:28 |
Іздеу
Барыс-келістердің
Бүгін | 19 | |
Кеше | 75 | |
Осы апта ішінде | 331 | |
Өткен апта | 545 | |
Осы ай ішінде | 128 | |
Өткен ай | 1411 | |
Барлығы | 3574228 |
Қазір: 1
Сіздің IP: 18.224.73.125
MOZILLA 5.0,
Бүгін: 03-05-2024 07:45
Сіздің IP: 18.224.73.125
MOZILLA 5.0,
Бүгін: 03-05-2024 07:45
Наше оборудование